Связаться с менеджером тел.: 8-968-9121865,

mail: info@broshechka.ru

Гарантия

Оптово-розничный магазин бижутерии Брошечка отвечает за качество своей продукции. Наша цель – обеспечить потребителей товаром, который отвечает всем стандартам. Весь товар перед отправлением клиенту проверяется.

Несмотря на то, что мы сотрудничаем с ответственными и авторитетными изготовителями, бижутерия может в случае различных обстоятельств попасть к вам с каким-либо дефектом. Поскольку мы дорожим доверием наших клиентов, товар можно вернуть обратно в магазин по следующим причинам:

  • бижутерия, которую вы приобрели, имеет брак от изготовителя (например, отсутствует кристалл, на поверхности изделия видно трещину);
  • повреждения в процессе транспортировки.

У вас есть возможность, как вернуть товар, так и обменять на другое изделие. Сделать это можно в течение двух недель с момента прибытия изделия, если товарный вид был сохранен. Для того чтобы мы смогли принять испорченную бижутерию обратно, вам необходимо связаться с менеджером магазина по номеру, указанному в разделе «Контакты», либо посредством электронной почты. Для подтверждения наличия брака, вам нужно будет также сделать четкий фотоснимок изделия и упаковки.

Команда магазина Брошечка оперативно справиться с вашей проблемой!

Закрыть окно

Вход на сайт

Войти